Как открыть ип мастеру ногтевого сервиса на дому

Помимо налогов предприниматель должен уплачивать обязательные страховые взносы — фиксированная часть (в 2019 году – 36238 рублей) и допвзнос, который считается по формуле: (Доходы-300 000 рублей)*1%. Фиксированную часть нужно уплатить до конца года, а вот допвзнос — до 1 июля следующего года. При расчете налоговой нагрузки нужно иметь в виду то, что дополнительный взнос на разных режимах налогообложения рассчитывается по разному:

  • Для УСН — от всей суммы реально полученных и указанных в декларации доходов;
  • Для ЕНВД — от суммы вмененного дохода (7500*количество сотрудников*К1*К2);
  • Для Патента — от суммы предполагаемого дохода (указан в Патенте).

Важно! Страховые взносы ИП должен платить даже если он не ведет деятельность, исключение — налог на профессиональный доход, когда взносы уплачиваются в добровольном порядке.

Где купить самое необходимое для открытия маникюрного кабинета

Среди огромного количества интернет-магазинов, предлагающих маникюрные принадлежности, мы приглашаем вас именно в наш «МИР ПИЛОК», где вы найдете только качественные и профессиональные пилки для ногтей! Вы должны выбрать именно наши услуги, так как:

  • «МИР ПИЛОК» – собственное производство пилочек.
  • «МИР ПИЛОК» – основной поставщик!
  • Шоу-рум компании «МИР ПИЛОК» находится в Москве.
  • Доставка по всей нашей необъятной Родине!

Плюсы и минусы открытия маникюрного салона (таблица)

ПреимуществаНедостаткиВысокая популярность услуг ногтевого сервисаВысокая конкурентность сферыВысокая доходностьПривязка посетителей к конкретному мастеру: если мастер уволится с салона, то уведет и своих клиентовПростота организации бизнесаВозможность реализации творческих способностей

Проект окажется выгодным, если составить грамотный бизнес-план, рационально распределить ресурсы, усердно работать над воплощением. Чтобы превзойти конкурентов, нужно оказывать качественные услуги, а также предлагать акции, скидки для постоянных клиентов.

Возможные проблемы и способы их решения

В работе нэйл-бара не все так «гладко»: из-за высокой конкуренции поток клиентов уменьшается. Клиентов беспокоит качество маникюра и цены на услуги. Чтобы сохранить репутацию салона, приглашайте мастеров с опытом работы, закупайте фирменное оборудование/материалы для работы.

Следите за ценовой политикой конкурентов, держите уровень цен в соответствии с рынком, поддерживайте лояльность клиентов скидками и бонусами.

Главная проблема маникюрных салонов — переманивание клиентов мастерами. Посетителю предлагают в будущем обслуживаться на дому у мастера за меньшую оплату. Чтобы такого не происходило, оплата труда мастеров должна быть достойной, контакты с клиентами должны происходить через администратора.

Важный фактор в работе салона маникюра — соблюдение санитарных норм и правил гигиены. Это очень важно для сохранения здоровья мастеров и клиентов. Если после обслуживания в вашем салоне кто-нибудь «подхватит» неприятное заболевание, то репутация заведения будет испорчена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *